13 элементов эффективной продающей страницы для максимальных продаж

Что должно быть на продающей странице, что бы получить максимальную конверсию и максимум продаж!

Рассмотрим, что должно быть на вашей продающей странице, какие элементы она должна содержать, что бы максимально конвертировать ваших посетителей в продажи!

Статья в основном ориентирована на мини-сайты одностраничники для продажи физических товаров, но все сказанное тут будет справедливо практически для любой продающей страница (landing page), независимо от того, что вы продаете!

1)  Цепляющий заголовок

Цепляющий заголовок

Единственная цель такого заголовка – что бы его прочитали и заинтересовались! После пошли смотреть дальше…

В этом заголовке может быть:

  • Точное попадание в проблему клиента, который пришел на ваш сайт. Естественно вы должны знать свою целевую аудиторию, что ее волнует и какие проблемы она испытывает.
  • Разрыв с принципами и устоявшимися шаблонами. Можно написать заголовок так, что прочитав его, клиент подумает – “хм, интересно, такого я еще не слышал…”
  • Уникальное торговое предложение (УТП). Можно сразу в заголовке громко обозначить то, чем вы отличаетесь от всех конкурентов!

После цепляющего заголовка можно написать не менее интригующее короткое описание вашего товара, в котором коротко и четко выделены его самые основные преимущества!

2) Видео

Видео

Что тут говорить, видеоописание или продающий видеообзор товара хорошо продает! Но это не значит, что если есть видео, то продающее описание не нужно! Нужно обязательно совмещать эти вещи!

3) Изображения

Изображения

Старайтесь не использовать банальных картинок с изображением товара, как это делается в стандартный интернет-магазинах. Лучшая картинка товара – это картинка товара в процессе его применения или использования! Вы должны с помощью картинок показать ваш товар в реально жизни! Это продает намного лучше!

Так же имейте хотя бы одну шок-картинку, если так можно выразится. Т.е. картинку которая заменила бы тысячи слов описания вашего товара, и просто притягивала к себе внимание!

Как вы думаете, какое изображение старой Nokia зацепит больше?!

Тут можно посмотреть в сторону тизеров – там масса удачных примеров.

4) Описание товара

Описание товара

Естественно само описание товара в текстовом варианте. Об этом можно писать очень много. Главное:

не делайте описание скучным, разговаривайте с клиентом, описываю товар

постарайтесь уже в описании ответить на возможные вопросы клиентов

не пишите все одним абзацем – выделяйте текст цветами, списками, курсивами, используйте разный размер и т.д., помните клиенту достаточно 2-3 сек. что бы понять – нужно ли ему это и читать дальше!

5) Гарантия

Гарантия

Тут чем она железнее, тем выше доверие ваших потенциальных покупателей.

6) Информация о доставке и оплате

Информация о доставке и оплате

Расскажите клиенту кратко об этом. Это интересует практически всех!

7) Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Сделайте отдельный блок и выпишите туда вопросы, которые чаще всего задают покупатели, и напишите ответы к ним.

8) Отзывы покупателей

Отзывы покупателей

Однозначно используйте этот блок! Это в разы повышает конверсию и доверие к вам!

Как собирать отзывы?

Установите автоматическую отправку писем через неделю-две после покупки товара, с просьбой оставить отзыв

Предложите оставить отзыв за дополнительную скидку на покупку другого товара

9) Призыв к действию

Призыв к действию

Самая стандартное – это кнопка “купить”. Но это банально и работает хуже. Дайте четко понять клиенту, что произойдет после нажатия кнопки!

Например: “Получите свою скидку в 20%” – даст вам больше нажатий!

Ограничивайте покупателя во времени! Это стандартные приемы счетчиков времени и “акций только сегодня”, но это работает!

10) Номер телефона

Номер телефона

Номер телефона на сайте очень желателен! Это повышает доверие и лояльность ваших посетителей! Даже не обязательно, что бы на него кто-то ответил, но быть он должен. Желательно иметь московских номер 495 или 499, тем более, что они сейчас очень доступны! Высший пилотаж – номер 8 800, но такие номера стоят довольно дорого.

Так же очень желателен – заказ обратного звонка. Это очень удобно для клиентов!

11) Онлайн Чат

Элемент, который придает живость магазину! Сейчас очень много сервисов предоставляющих Онлайн Чат, часть из которых имеет бесплатные тарифа. Их вполне хватит на первое время. Чат легко ставится на сайт и не требует никаких особых знаний.

12) Кнопки социальных сетей

Это неотъемлемый атрибут практически любого сайта. Поставить эти кнопки можно и на продажную страницу, но не навязчиво, что бы это не отвлекало от продаж.

13) Дополнительные сигналы доверия

Если вы принимаете оплату кредитной картой и другими известными системами, разместите их логотипы, — это не большие, но тоже сигналы доверия! Они намекают людям, что сайт принадлежит солидной компании.

Еще одним хорошим сигналом доверия может быть наличие физического адреса и карты на сайте.

Удачи и высокой конверсии на ваших сайтах!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz