Бесплатные методы тестирования товара

Когда вы составили список товара, его нужно обязательно протестировать – продается он или нет! Делать это нужно обязательно, даже если вы на 100% думаете, что найденный вам товар будет интересен людям! И делать это нужно перед закупкой товара!

Пренебречь тестированием можно, если вы выбрали товар по методу CPA или партнерки ApiShops, описанными здесь. Но для новичков – тест все равно рекомендуется!

И это не просто теория, а наш опыт! В свое время, когда мы только начинали, пренебрегли этим правилом! А расплатились за это тем, что заказанный в тот раз товар до сих пор, где то пылится на полках. Тогда почти все мы были точно уверены и думали, что это интересный товар и точно продастся!.. И НЕ протестировав, заказали его у поставщика в Китае. И оказалось, что сильно ошиблись… НЕ повторяйте чужих ошибок!

Итак, что бы проверить товар на продаваемость, совершенно не нужно иметь его на руках!

Есть бесплатные методы теста и платные.

Можно начать с бесплатных, это не требует затрат и дополнительных знаний, но дает результаты, хотя и не такие как при использовании платных методов!

Доски объявлений.

Естественно это Avito.ru Это самая крупный сайт объявлений.

 

 

Обязательно используете более менее посещаемые доски вашего региона! Если вы не знаете их, то идем в Яндекс и вбиваем запрос: “ваш город” + “разместить объявление” или “ваш город” + “доска объявлений”

Список самых крупных досок объявлений России вы можете найти в этой статье (в дополнительных материалах)

Как составить объявление.

1. Выберите и подготовьте хорошие и привлекательные картинки вашего товара. Желательно найти какие-то оригинальные картинки

2. Придумайте небольшой цепляющий заголовок для вашего объявления! Это очень важно, т.к. интересный заголовок привлечет много больше клиентов!

3. Придумайте интересный продающий текст — описание товара. Обязательно перечислите ключевые особенности товара! Перечислите все плюсы и фишки, которые получит покупатель! В описании постарайтесь кратко ответить на потенциальные вопросы покупателя! Текст должен быть продающим, но в тоже время не навящивым и не совсем профессиональным! Т.к. пользователи досок не очень любят профессиональных продавцов!

4. Обязательно напишите, что товар новый и с ним сохранились все чеки и гарантии!

5. Так же вам нужно придумать правдоподобную историю – почему вы продаете товар!

Рассмотрим все пункты на примере.

Возьмем для примера рыбку RoboFish.

1.

не привлекательно

 

 

а это другое дело

 

 

 

 

2.

Вариант 1: Роборыбки RoboFish

Вариант 2: РобоРыбка — Оживает при попадании в воду и плавает, как живая! Замирает на суше!

3.

К этой игрушке не останется равнодушным ни один ребенок!

РобоРыбка — инновационная высокотехнологичная игрушка, точно имитирующая движения и повадки настоящей рыбки!

Имитируют движения и повадки настоящей рыбы

Никому и в голову не придет, что эти рыбки — не настоящие. РобоРыбки практически ничем не отличаются и полностью копируют ярких и красочных тропических рыбок. Не верится, что внутри микросхемы!

Когда их несколько — это еще удивительнее! Дети и взрослые в восторге от такого чуда 🙂

И т.д.

4.

так и пишем – не открыта, в упаковке и т.д.

5.

Например, заказывали на несколько семей что бы было дешевле, — двое отказались… В общем, тут проявите фантазию

Указываем свой телефон и ждем звонка! Не переживайте и не стесняйтесь! Тут нет ничего страшного!

Ваши примерные ответы:

— извините, уже продали

— извините, человек уже заказал, но как то не точно  Вам перезвонить если он не купит?

и т.д. думаем суть ясна.

Кстати, второй вариант – лучше, т.к. потом этому клиенту можно будет продать этот товар..

Так же можно писать так, как будто вы представитель интернет-магазина и просто используете Авито как рекламную площадку.

5. (второй вариант)

Этот вариант подойдет, если ваш товар есть в партнерке ApiShop!

Создаем в партнерке однастраничник.  Т.к. ссылки в объявление Авито вставлять не дает, указываем свой номер. Клиент звонит вам, а потом вы передаете заказ в партнерку!

Таким способом, вы уже на тесте получите реальные заказы и прибыль!

Вот так размножаем эти объявления на разные доски, смотрим кол-во просмотров и считаем звонки.

От 2 звонков из 100-200 просмотров объявления– товар прошел тест! Хотя тут все таки зависит от ниши товара, узкая она или нет, и т.д.

В принципе, с помощью досок объявлений можно оценить продаваемость товара, но это муторно и не всегда эффективно!

Рекомендую – платные методы теста, они намного более результативны и быстры!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz