Что такое KEI и актуален ли он в SEO сейчас?

Что означает параметр KEI? Актуален ли он в SEO сейчас? Попробуем разобраться.

Что такое KEI

Расшифровывается KEI как Keyword Effectiveness Index, и дословно переводится как “Индекс эффективности ключевого слова”.

Этот параметр был придуман SEO специалистом Самантой Рой для числовой оценки эффективности ключевого слова.

Другими словами – этот показатель конкурентности ключевого слова и исходя из его значения можно судить, на сколько просто или тяжело продвинуться по данному слову (фразе) в ТОП поисковых систем.

Расчет KEI

Так как же вычислить этот индекс? Какая формула расчета?

Скажу сразу – 100% верной формулы нет и не может быть! Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и не известны никому, кроме их самих! Поэтому правильно учесть все факторы ранжирования невозможно.

Но это никак не останавливает СЕО-шников, и на форумах и блогах велись и будут везтись бурные дискуссии про формулу KEI.

Возможно, то кто читает здесь о параметре KEI впервые, подумает, что тогда наверное и нет смысла читать дальше…? Но это не так!

Достойные формулы KEI есть и они очень сильно упрощают продвижение сайтов! И если напарсить некоторое количество ключевых слов и с помощью KEI отобрать низкоконкурентные, то можно выходить в ТОП Яндекса или Google без всякого продвижения! Просто написав оптимизированные под эти ключи статьи!

Например, сервис Мутаген, по сути, то же рассчитывает KEI для каждой ключевой фразы, хотя там это значение называется просто “Конкуренция”. Формула KEI по Мутагену дает довольно эффективные значения, и не зря сервис быстро завоевал популярность!

Более подробно про различные формулы KEI можно прочитать в этой статье.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz