Рубрика: Интернет-магазины и e-commerse
Одностраничник против интернет-магазина. 8 преимуществ

Почему сайт, состоящий всего из одной страницы способен продавать в несколько раз лучше, чем стандартный интернет-магазин? Сейчас настоящим трендом стало продавать с одностраничных сайтов, и не только физические товары! Одностраничники, лэндинги (landing page) – называйте как ...

Читать далее
Изучите товар, станьте профи и продавайте дороже

  Это мой личный опыт, в котором я показываю, как можно выделится среди конкурентов и завоевать аудиторию. Эта статья – мой личный пример в продолжении статьи Уникальное торговое предложение (УТП) и конкуренция и конкретно ее части о экспертности в нише как УТП. В свое время, я ...

Читать далее
Как написать хороший продающий текст?

Эта статья в основном, ориентирована на продающие тексты для лэндингов и одностраничников. Но будет полезна для владельцев полноценных интернет-магазинов для написания правильного текста для товаров! До этого обязательно рекомендую прочитать статьи про уникальное торговое предложение (УТП) и про ...

Читать далее
3 секретных способа поиска самых продаваемых товаров

В продолжение темы поиска идей товаров рассмотрим еще несколько оригинальных метода! Ищем самые продаваемые товары в CPA сетях Это уникальный метод поиска самый продаваемых товаров, которым мало кто пользуется! Хотя он, в принципе лежит ан поверхности… Кто не знает, CPA сети это ...

Читать далее
Уникальное торговое предложение (УТП) и конкуренция

Что такое УТП, примеры, и как с помощью этого бороться с конкурентами Избавьтесь от мысли о том, что если ваши конкуренты продают дешево, то вы не сможете продать дороже! Людей огромная масса и все они абсолютно разные! Запомните это! Кто-то купит не задумываясь нужную вещь в первом попавшемся ...

Читать далее
Продающий текст для интернет-магазина — формулы успеха

Две лучшие формулы написания продающего текста для интернет-магазинов или лэндингов! Эти формулы продают! Написанное здесь будет справедливо практически для любого типа продающих площадок, возможно лишь с небольшими поправками на их возможности! Но в основном, проще всего применить это на ...

Читать далее
13 элементов эффективной продающей страницы для максимальных продаж

Что должно быть на продающей странице, что бы получить максимальную конверсию и максимум продаж! Рассмотрим, что должно быть на вашей продающей странице, какие элементы она должна содержать, что бы максимально конвертировать ваших посетителей в продажи! Статья в основном ориентирована на ...

Читать далее
Заказ и доставка товаров из Китая через посредников

  Как уже было написано здесь, заказывать рабочие партии товаров лучше через посредников (партнеров). Кто такие посредники? Это люди, которые территориально находятся в Китае и знают китайский язык. Есть частные лица или целые компании. Как это происходит? Вам нужно ...

Читать далее
Alibaba.com – как выбрать хорошего поставщика товара?

alibaba.com - Поиск товара и выбор поставщика. Какого поставщика выбрать и на что обратить внимание? Тут обитает основная часть представителей производственных предприятий, фабрик-производителей и экспортеров. Т.е. именно производителей, а не посредников. Это представители фабрик заводов ...

Читать далее
AliExpress.com — площадка мелкооптовых и розничных продавцов

AliExpress.com Эта площадка в отличии от Alibaba – для мелкооптовых и розничных продавцов. Есть практически полно функциональная русская версия http://ru.aliexpress.com/ Эта площадка – практически типичный интернет-магазин со всеми его стандартными функциями. Есть бесплатная ...

Читать далее