Как написать хороший продающий текст?

Эта статья в основном, ориентирована на продающие тексты для лэндингов и одностраничников. Но будет полезна для владельцев полноценных интернет-магазинов для написания правильного текста для товаров!

До этого обязательно рекомендую прочитать статьи про уникальное торговое предложение (УТП) и про формулы написания продающего текста для интернет-магазина!

Пишем текст

Перед тем, как начать писать продающий текст, обязательно влезайте в “шкуру” своего клиента, представьте, как он читает ваш текст!

Это простое, и в тоже время сложное правило – основа основ, это поможет вам написать эффективный продающий текст!

Поразмышляйте и представьте, кто ваш клиент? Его пол, средний возраст, его социальное положение и даже в каком настроении он будет читать. Это очень помогает при написании.

Далее, после того как определились с формулой подачи текста, описанной в статье выше, пишем сам текст. Вначале пишите все, что лезет в голову, и не сильно обращаем внимание на качество.

Когда текст более-менее готов, оставьте его и не заглядывайте туда не меньше 1-2 часов. Спустя время, вы в любом случае взглянете на текст по новому – что-то вам покажется ни к месту, что-то вы поменяете, а что-то добавите!

Убираем лишнее – это очень важно!

Стараемся убрать все слова, без которых можно обойтись. Если вы думаете, что без этого слова продающий текст ничего не потеряет – смело удаляйте его! Чем короче, тем лучше! Но это не значит, что длинный текст – это плохо! Каждое слово должно быть наполнено смыслом и в нем должны звучать выгоды и преимущества. И если, вам кажется, что из 10 написанных страниц уже ничего не уберешь – то это тоже нормально! Каждому товару – свой текст!

Форматируйте текст

Обязательно форматируйте текст – не лепите все одним абзацем, выделяйте главное размером и цветом шрифта. Делайте подзаголовки и списки. Помните – человеку достаточно 2-3 секунд беглого осмотра текста, что бы понять суть и продолжить читать, или закрыть страницу!

Забываем о том – что вы один человек!

Это касается тех, кто работает один, без команды.

В любом случае — ведем себя обязательно, как крупный интернет-магазин с рабочим персоналом! Т.е. везде пишем:

  • мы предлагаем…
  • мы делаем…
  • наш менеджер свяжется с вами…

и т.д., думаю суть ясна!

Обычные клиенты, находясь на вашем продающем сайте и читая текст, подсознательно ориентируются и ведут себя практически так же, как в офлайн магазине. Они привыкли, что в нормальном магазине, есть продавцы, есть консультанты и другой персонал. И они не могут представить, что в принципе, по ту сторону интернет-магазина, может стоять всего один человек! Не выдавайте себя!

Цена – НЕ сверху!

 

Практически всегда лучше не озвучивать цену вначале! Особенно если вы не конкурируете ценой! Тем более конкурировать ценой – не самый правильный вариант! Это нормально для крупных магазинов, но с ними совсем другая история..!

Ваша цена всегда должна быть аргументирована! Т.е. сначала вы должны всегда обосновать цену – объяснить, почему у вас лучше!

Если вернуться к статье про формулы написания продающего текста, то в 1 формуле – цена должна быть в блоке “Решение”, т.е. в конце. Если пользуйтесь 2 формулой – в блоке “Действие”, но тут можно добавить цену так же в конец блока “Интерес” (т.е . …- а есть вот такая штука…).

Последнее редактирование

Контрольное чтение и редактирование текста вы должны сделать только на следующей день, не раньше! Спустя это время вы опять же посмотрите на свой текст по-другому! Прочитайте и отредактируйте текст последний раз.

В целом

В общем и целом текст на продающей странице должен состоять из:

  1. Заголовок
  2. Короткое описание
  3. Подробное описание
  4.  УТП
  5. Выгоды и преимущества
  6. Гарантии
  7. Призыв к действию

Это основа.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz