Рубрика: Яндекс.Директ
Карма домена и аккаунта в Яндекс.Директ – не переплачивайте за рекламу!

Карма домена и аккаунта в Яндекс Директ – не переплачивайте за рекламу! Статья в основном рассчитана на новичков, но как оказалось, даже довольно опытные директологи не знают об этих понятиях и не учитывают их при старте новых рекламных кампаний! Что это такое? Карма домена – это репутация, ...

Подробнее
Влияет ли карма основного домена в Яндекс.Директ на поддомены?

Не так давно, один из знакомых задал интересный вопрос. Его суть – разделяет ли Яндекс Директ карму для доменов и поддоменов? Т.е. если основной домен получил плохую карму, как это повлияет и будет ли влиять вообще на поддомены. Вопрос интересный и особенно актуален для тех, кто льет трафик на ...

Детали эксперимента
5 фактов о CTR в РСЯ. На что влияет CTR в РСЯ и нужно ли за ним следить?

С поисковыми компаниями в Яндекс.Директе все вроде бы ясно. Тут мы обязательно следим за этим показателем, т.к. от него напрямую зависит и цена клика, и позиция показов. Чем выше CTR объявления, тем выше позиция показов и меньшая ставка для входа туда требуется! Когда речь идет о РСЯ кампаниях, ...

Читать далее
Как не показываться в РСЯ тем, кто уже совершил конверсию?

Недавно ко мне обратился знакомы вот с таким вопросом, цитирую: Может ты знаешь, нигде не нашел… Как в РСЯ исключить из показов тех, кто заказал? То есть кручусь по 10 высокочастотным ключам на товарку.  В метрике стоит цель "Заказал" и срабатывает после заполнения заказа и переброса на ...

Читать далее