Продающий текст для интернет-магазина — формулы успеха

Две лучшие формулы написания продающего текста для интернет-магазинов или лэндингов! Эти формулы продают!

Написанное здесь будет справедливо практически для любого типа продающих площадок, возможно лишь с небольшими поправками на их возможности! Но в основном, проще всего применить это на отдельной продающей странице (лэндинге) магазина.

Начну с того, что важность копирайтинга многие недооценивают!

В целом, копирайтинг – это написание текста. Для интернет-магазина это:

  • продающий текст
  • описание товара
  • реклама

Правильно написанный текст может увеличить ваши продажи в 15-20 раз и более! Не шучу и не преувеличиваю ни сколько! Этому были реальные примеры! Один и тот же товар, одна и та же цена, и та же аудитория, и всего лишь разный текст…

 В буржинете инвестировать в грамотный копирайтинг 10.000 $ — это нормально, у нас для большинства отдавать такие деньги за текст – это дико…

Это отступление, а теперь к теме.

Естественно писать – нужно учится, набираться опыта и тестировать, это целая наука. Но как и в любой области тут тоже есть своя техника и формулы, соблюдая которые можно достичь больших продаж!

Две золотые формулы продающего текста

Есть две основные проверенные формулы написания продающего текста, которые я постараюсь объяснить.

1 формула: Проблема > Пик проблемы > Надежда > Решение

Эта формула дает больше продаж, но при условии что вы очень хорошо знаете свою целевую аудиторию. В первом блоке “Проблема” мы очень точно и деликатно должны описать проблему человека, с которой он пришел! А для этого важно понимать свою аудиторию! Это понимание нужно для того, что бы вы могли точно и тонко описать проблему и зацепить этим пользователя, и он захотел читать дальше! Человек прочитав это должен подумать – “О, точно, это про меня!”

Следующем блоком “Пик проблемы”, мы докручиваем проблему до ее предела и говорим, что так жить дальше нельзя! Мы рассказываем о том, что произойдет если человек не решит свою проблему! И что может стать еще хуже…

В блоке “Надежда”, мы говорим, что хотя проблема и тяжела, но она решаема и тому есть примеры! Что не все так безнадежна и есть счастливые люди, которые справились!

И последнем блоке “Решение” мы естественно, предлагаем наше решение, т.е. купите вот это и ваша проблема будет решена! Все ведь так просто, нужно всего лишь купить наш продукт!

2 формула: Внимание > Интерес > Желание > Действие

Эта формула более универсальна и применима к любому товару, но дает чуть меньшую конверсию.

Тут вся задача первого блока привлечь внимание любыми способами! Т.е. нужно составить такой заголовок что бы его прочитали! Дальше уже не так важно. Тут может быть, например, яркое попадание в проблему или мысли человека, либо разрыв с принципами и шаблонами. Заголовок должен быть ярким и привлекающим, и может даже чуть “привирать” и создавать интригу!

Дальше вы уже вызываете интерес, например, рассказывая о каких-то уникальных особенностях товара.

После этот интерес переводим в желание и страсть обладать этим. Опишите что человек будет испытывать, обладая этим товаром! Какое большое удовольствие человек получит от использование этого товара!

И последний блок – это побуждение к действию. Это можно сделать стандартными методами, например ограничить клиента по времени или количеству товара! Стандартное: “до конца акции осталось …” – хорошо работает!

Это две лучшие формулы копирайтинга для продающих страниц! Какую использовать – решать вам, в зависимости от вашего товара.

Совет

Используйте однозначно первую, если продаете товары, решающие явные проблемы клиента. Например, похудение.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz