Таргет ВКонтакте – фишки по расширению статистики кабинета

Как прямо в рекламном кабинете ВКонтакте автоматически добавить столбец “Цена клика”, “Конверсия” и другие данные статистики?!

Да, да, вы все правильно поняли..) Смотрите скрин ниже.

Оказывается, есть простой способ расширить стандартную статистику таргетированной рекламы ВКонтакте и добавить в нее очень полезные данные статистики.

Для стандартного таргетинга по объявлениям это:
  • Цена клика (CPC)
Для рекламы в сообществах это:
  • Цена клика (CPC)
  • Конверсия
  • Цена подписчика

Все это очень удобно для анализа статистики, не нужно считать все это самому! И вообще, странно что этого нет в кабинете по умолчанию.

Как добавить отображение этой статистики в кабинете ВК – 3 способа!

Сразу скажу, что все они основаны на некотором скрипте. Спасибо тому умному человеку, который его написал! В интернете гуляют разные его варианты, часть из которых не работает.

Вот рабочий вариант этого скрипта:

Как это работает?

Заставить работать этот код очень просто, и никаких спец. знаний для этого не нужно! В видео я подробно показал, как это сделать с помощью 3 простых способов!

1

Способ

Этот способ самый распространенный, и о нем говорят практически все, кто рассказывает об этом скрипте. Его суть – нужно просто добавить этот код в закладку браузера. Потом, когда вы находитесь в рекламном кабинете, просто нажимаете по этой закладке и у вас появляются дополнительные колонки!

2

Способ

Ставим расширение для Google Chrome — JScript tricks (ссылка). Добавляем код в него, и запоминаем. Теперь скрипт будет включатся сам автоматически, когда вы будете в кабинете.

3

Способ

Это еще одно расширение для Google Chrome – SMM панель Pepper panel (ссылка). Его нужно просто установить и включить. Это, пожалуй, самый простой способ.

Подробности в видео.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz