Уникальное торговое предложение (УТП) и конкуренция

Что такое УТП, примеры, и как с помощью этого бороться с конкурентами

Избавьтесь от мысли о том, что если ваши конкуренты продают дешево, то вы не сможете продать дороже!

Людей огромная масса и все они абсолютно разные! Запомните это! Кто-то купит не задумываясь нужную вещь в первом попавшемся магазине, а кто-то перелопатит десяток сайтов и так и ничего не купит…

Более того, по статистике –покупают чаще не по самой дешевой цене, а по средней! Это справедливо для людей, которые выбирают цену, т.е. ищут и сравниваю цены в других магазинах. Это факт! Часто, самые низкие цены таких людей смущают и дают ассоциацию с не качественным товаром!

Всегда все ограничения только в вашей голове! Поэтому ни слушайте никого и ставьте свою разумную цену! НО!

Более высокую цену нужно обосновать! Тут то и приходит на помощь уникальное торговое предложение – УТП! Это предложение которое выделит и отличит вас от конкурентов!

Это особенно актуально, при очень высокой конкуренции на ваш товар. Выделитесь из этой толпы, дайте уникальное предложение, и продавайте дороже конкурентов!

Объясняйте, почему в вас дороже, не говоря об этом!

Что это значит?

Вы не должны напрямую на своей продающей странице говорить покупателем: у меня дороже, вот потому-то и потому то…

Вы должны внедрить и описать какие-то дополнительные сервисы, инструменты, которых нет у ваших конкурентов – это и будет вашим УТП!

В целом УТП – это громкое заявление о том, что есть у вашего магазина и чего нет у других!

Из чего может состоять УТП?

1. Уникальная гарантия

2. Ваш профессионализм в нише

3. Быстрая доставка

4. Другие варианты

Теперь чуть подробнее.

1) Какая-то особая гарантия – это один из лучших способов УТП. Какую уникальную гарантию можно предложить?

Гарантия

На примере электроники – чаще все интернет-магазины предлагают гарантию от производителя, максимум – год. А вы предложите — 3 года! На самом деле, электроника быстро устаревает, и чаще всего уже меняется за это время! И если даже произойдет такой случай – сделайте пиар на этом! Примите товар и напишите подробную историю, о том как из 1000 проданных единиц, одна сломалась и вы приняли ее, хотя все остальные так не делают! Только из-за этого вы получите поток новых покупателей!

Еще один пример.

Гарантия возврата денег – если товар не устроит вас, мы вернем вам 100% ваших денег! Такой гарантией сейчас мало кого удивишь, ее используют многие хоть и не все! Измените ее и предложите 110% возврата! Интереснее не правда ли? ) Вначале, это может показаться не выгодным.

Но! Посчитайте, на сколько такое УТП поднимет ваши продажи? Если вы из-за этого будете получать на 20% больше продаж? Посчитайте ваши прибыли и затраты, и окажется так, что при этом вы поучили на 15-17% больше прибыли!

Это не значит, что такие цифры получаться на любом товаре! Везде нужно тестировать и считать!

2) Ваш профессионализм в нише – позиционируйте себя как эксперта в нише своего товара!

профессионализм в нише

Расскажите покупателю, что только вы тщательно изучили рынок вашего товара, что только у вас можно купить самое качественное в этой нише. Добавьте историю опыта с некачественным товаром, как вы проходили через это и теперь вы продаете лучшее (личный опыт – в этой статье) !

3) Организуйте быструю доставку – даже ночью).

быстрая доставка

Приведу пример магазина чехлов для IPhone, у которого в качестве УТП была быстрая доставка даже ночью! Казалось бы, кому понадобится чехол ночью? Но это работало, и часто пара сидя в кофе с планшетом, принимали импульсное решение только из-за этого УТП, и парень заказывал чехол для девушки прямо в кафе!

Обязательно используйте и придумывайте свои оригинальные УТП – это хорошо повышает продажи!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz